Откручивание прикипевших болтов: услуга автомастера на выезде
мастера и автосервисы
Вообще, вручную откручивать колесные гайки – та еще проблема. Особенно, если они старые. А когда прикипели болты на колесах, порой, не помогает даже WD-40. Сталкиваться с такой проблемой приходилось многим автомобилистам. Поездив несколько месяцев по бездорожью, в сырую погоду, по лужам, вы вряд ли задумываетесь, в каком состоянии пребывают болты.
Когда возникает необходимость снять колесо для замены летней/зимней резины, в процессе откручивания начинаются сложности. Сняв гайки и секретки, если те имеются, водитель обнаруживает, что один из болтов сильно прикипел. Гайки, болты и шпильки подвержены воздействию такого неприятного явления, как коррозия.
Помимо колес, прикипевший болт может вам попасться и при попытке демонтажа других деталей и узлов автомобиля. Особенно это касается элементов подвески. Им достается весной и осенью больше всего. Грязь забивается везде, засыхает, попутно вызывая образование очагов коррозии.
Использование мощных химикатов в некоторых местах чревато повреждениями соседних металлических частей.
Методы первой помощи при прикипании болтов, гаек, шпилек
Прежде чем звонить в сервис, большинство водителей пытается самостоятельно выполнить снятие прикипевших болтов и гаек.
Мы дадим вам несколько простых советов, как действовать в подобных ситуациях:
- Чтобы открутить гайку с болта или шпильки, необходимо предварительно очистить выступающую часть резьбы. Сделать это можно при помощи железной щетки. Затем смочите WD-40. Если ее нет под рукой, подойдут керосин, дизтопливо и даже тормозная жидкость. Главное – проникающий эффект. Если речь идет именно о ржавчине, используется специальное средство на основе дисульфида молибдена. Такое вещество позволяет без труда открутить даже самые ржавые гайки. Подождав 20 минут, простучите гайку со всех сторон, используя медный/латунный или дюралевый пруток;
- Простукивание – действительно эффективный метод, т.к. вибрация разрушает соединения между заржавевшими/прикипевшими элементами. С этой целью можно использовать пневматический гайковерт. Ударный эффект этого инструмента помогает добиться успеха быстрее, чем ручным инструментом;
- Также могут применяться накидные ударные ключи. Они надеваются на гайку, а затем по рукояти наносятся удары молотком. Такие инструменты дешевле пневматики, их можно возить с собой в багажнике;
- Если грани/шлицы повреждены вами или механиками сервиса – это не приговор. Продаются специальные пасты, позволяющие усилить фиксацию ключа и провернуть его;
- Использовать трубу в качестве рычага для ключа можно только в том случае, если вы откручиваете гайку, прикипевшую к болту. Если речь идет о шпильке, ее можно запросто сломать таким усилием;
- Немного физики – при нагреве металлические детали расширяются. Можно использовать на прикипевшем элементе газовую горелку. Небольшие пропановые горелки легко найти в свободной продаже.
Мы можем открутить прикипевшие болты на автомобилях всех Российских и зарубежных марок:
Цена на снятие колес
Если вы сломались посреди трассы, а из инструментов при себе только торцевой ключ, снять колесо или другую деталь самостоятельно не получится. В этом случае стоит доверить откручивание прикипевших болтов, шпилек, гаек, секреток профессионалам. Позвоните в Московскую службу техпомощи на дороге. Плюсов у такого решения много. К примеру, вам не нужно никуда ехать или везти машину. Мастера-монтажники приедут в любую точку города, независимо от расстояния и времени суток. У них всегда есть нужные средства для химического и механического воздействия на заржавевшую деталь.