Проверка исправности датчика холла: услуга автомастера на выезде

мастера и автосервисы
Если вам требуется проверка работоспособности датчика холла, просто позвоните в Московскую службу техпомощи на дорогах. Вам не очень удобно доставлять машину в сервис? Работы по замене можно проводить в любом удобном месте. Если вы остановились на обочине, просто сообщите свои координаты. Мы предлагаем круглосуточную техническую помощь, включающую не только диагностику и ремонт, но и эвакуацию авто.
Что такое датчик холла и как он работает
ДХ – устройство, исправность которого напрямую влияет на зажигание. Это специальный прибор, который предназначается для установки на автомашинах с бесконтактной системой. Он фиксирует все перемены магнитного поля, изменяя в двигателе автомобиля выходное напряжение.
В отечественных машинах с инжектором часто используется ДХ. Его неисправность регулярно приводит к перебоям в работе двигателя.
Цены на услугу прикурить автомобиль и стоимость других услуг:

Вид ремонта | Стоимость | Ремонт на выезде |
Время ремонта | |
Замена генератора | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена ремня ветилятора | от 1 500 руб. | от 20 мин | ||
Замена ремня водяного насоса | от 2 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена гидроусилителя | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена кондиционера | от 1 500 руб. | от 40 мин | ||
Замена вентилятора | от 1 300 руб. | от 30 мин | ||
Замена датчика температуры | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена троса сцепления | от 1 100 руб. | от 20 мин | ||
Замена крышки радиатора | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена патрубков | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена неисправных хомутов | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена ремня гидроусилителя | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена кондиционера | от 1 500 руб. | от 50 мин | ||
Замена датчика температуры | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена тросса сцепления | от 1 500 руб. | от 30 мин |

Вид ремонта | Стоимость | Ремонт на выезде |
Время ремонта | |
Отключение сигнализации автомобиля | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Отключение спутниковой сигнализации | от 1 500 руб. | от 20 мин | ||
Замена предохранителей на автомобиле | от 2 500 руб. | от 30 мин | ||
Подзарядка АКБ от внешнего источника | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена аккумулятора на новый | от 1 500 руб. | от 40 мин | ||
Замена регулятора напряжения | от 1 300 руб. | от 30 мин | ||
Запуск автомобиля от внешнего источника | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Снятие и замена неисправных датчиков | от 1 100 руб. | от 20 мин | ||
Регулировка зажигания | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена коммутатора | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена свечей зажигания | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена неисправных реле | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена лампы внешних световых приборов | от 1 500 руб. | от 50 мин |

Вид ремонта | Стоимость | Ремонт на выезде |
Время ремонта | |
Вскрытие дверей автомобиля без ключа | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Открытие заблокированного багажника | от 1 500 руб. | от 20 мин | ||
Вскрытие капота | от 2 500 руб. | от 30 мин | ||
Отключение иммобилайзера | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Ремонт, замена, разблокировка замка зажигания | от 1 500 руб. | от 40 мин | ||
Отключение автосигнализации автомобиля | от 1 300 руб. | от 30 мин | ||
Снятие, отключение противоугонных систем | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Снятие, замена мультилока на КПП | от 1 100 руб. | от 20 мин | ||
Снятие, отключение техноблока | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Разблокировка АККП | от 1 500 руб. | от 30 мин |

Вид ремонта | Стоимость | Ремонт на выезде |
Время ремонта | |
Замена колеса на запасное | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Поездка в шиномонтаж | от 1 500 руб. | от 20 мин | ||
Выездной шиномонтаж | от 2 500 руб. | от 30 мин | ||
Дозаправка автомобиля | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена колеса с поврежденными гайками | от 1 500 руб. | от 40 мин | ||
Снятие секреток с колес | от 1 300 руб. | от 30 мин | ||
Замена колеса с поврежденными секретками | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена колеса при отсутствии ключа секреток | от 1 100 руб. | от 20 мин | ||
Замена бензонасоса | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Слив топлива (неправильно залитое топливо на АЗС) | от 1 500 руб. | от 30 мин |
Симптомы неисправности
Поводом проверить работоспособность датчика могут стать:
- Появления рывков и плавающих оборотов;
- Глохнущий во время работы двигатель;
- Проблемы при запуске, либо нет реакции на включение стартера;
- При больших оборотах машину начинает «дергать».
Простой способ проверки исправности датчика холла для самого водителя – посмотреть, как он будет работать на холостом ходу. Если периодически появляются перебои и другие проблемы, стоит обращаться в сервис.
Методы проверки
Способов несколько:
- Если под рукой есть тестеры – вольтметр, осциллограф, мультиметр – можно проверить прибор самостоятельно. Принцип простой – у рабочего датчика измеряется напряжение. Оно находится между 0,4 и 11 В.
- Второй метод еще проще – воспользуйтесь другим рабочим датчиком. Сравните, как ведет себя мотор, сделайте выводы;
- Следующий вариант чуть сложнее. Придется снимать колодку со штекерами-контактами. Теперь, включив зажигание, 6 и 3 выходы соединяются. Если вы видите искру, скорее всего, возникла неисправность.
Без вольтметра проверить датчик можно. Подключите свечу на вывод провода катушки и соедините ее резьюу с массой. Датчик вместе с кареткой нужно снять, подключить разъем и поработать зажиганием. Теперь нужно провести рядом с датчиком чем-то металлическим. Рабочий прибор выдаст искру. Если ее нет, необходимо срочно менять деталь.
Мы ремонтируем автомобили всех Российских и зарубежных марок:
Как заменить датчик холла?
После определения поломки деталь необходимо поменять. Если у вас есть минимальные познания в автоделе, можно попытаться сделать все своими руками. Вам понадобится стандартный набор – ключи, отвертки, плоскогубцы и т.д.
Мы работаем по всей Москве
Первый этап – демонтаж старого датчика:
- Снимите трамблер ключом на «13», удалите крепление крышки;
- Потяните вверх бегунок и вытащите его;
- Снимите черную крышку, открутите болт и удалите штекер;
- Удалите болты, которые держат пластину и вакуум-корректор;
- Тонкими плоскогубцами достаем стопорное кольцо;
- Удаляем тягу корректора и его самого;
- Отверткой отгибаем зажим, достаем провода, снимаем опорную пластину;
- Теперь у вас есть доступ к датчику.
Открутив пару болтов, замените ДХ и поставьте все в обратном порядке. Принцип работы единый для большинства современных автомобилей, в которых применяются эти устройства. При наличии опыта и инструмента под рукой, сделать все можно буквально за полчаса. Сложно? Тогда звоните в сервис Московской службы техпомощи на дорогах. Мы выполним работу оперативно и качественно. Если проблема застала вас врасплох, зимой на улице, а под рукой нет ничего для проведения ремонта, наши мастера решат вопрос быстро.