Проверка работоспособности реле вашего автомобиля: услуга автомастера на выезде

мастера и автосервисы
Вы не уверены в том, что генератор вашего автомобиля работает корректно? В большинстве случаев, выяснить, так ли это, позволяет проверка работоспособности реле регулятора напряжения. Лучшая защита от дорогостоящего ремонта – регулярные проверки важных узлов и систем автомобиля, в т.ч. реле-регуляторов.
Изрядный процент водителей не знают, как выполнить правильную последовательность действий. Особенно это касается тех автовладельцев, которые приобрели автомобиль недавно. Они с трудом представляют себе схему включения генератора и принципы проверки реле мощности.
В подобных ситуациях не нужно снимать генератор. Лучше вообще ничего не трогать до приезда мастера. Московская служба техпомощи на дороге работает с отечественными авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д., а также с техникой зарубежных производителей. Регуляторы мощности бывают разных типов. В российских машинах и иномарках они могут значительно различаться. У нас есть опыт работы с каждым из них.
Генераторы, которые стоят на большинстве видов личного транспорта, были придуманы ученым по имени Никола Тесла. Скорее всего, большинство из вас знает это имя. В его изобретении постоянный ток вызывает индукцию магнитного поля, действуя через обмотку. Реле нужно для того, чтобы при повышении напряжения ток уменьшался.
Цены на услугу прикурить автомобиль и стоимость других услуг:

Вид ремонта | Стоимость | Ремонт на выезде |
Время ремонта | |
Замена генератора | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена ремня ветилятора | от 1 500 руб. | от 20 мин | ||
Замена ремня водяного насоса | от 2 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена гидроусилителя | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена кондиционера | от 1 500 руб. | от 40 мин | ||
Замена вентилятора | от 1 300 руб. | от 30 мин | ||
Замена датчика температуры | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена троса сцепления | от 1 100 руб. | от 20 мин | ||
Замена крышки радиатора | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена патрубков | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена неисправных хомутов | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена ремня гидроусилителя | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена кондиционера | от 1 500 руб. | от 50 мин | ||
Замена датчика температуры | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена тросса сцепления | от 1 500 руб. | от 30 мин |

Вид ремонта | Стоимость | Ремонт на выезде |
Время ремонта | |
Отключение сигнализации автомобиля | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Отключение спутниковой сигнализации | от 1 500 руб. | от 20 мин | ||
Замена предохранителей на автомобиле | от 2 500 руб. | от 30 мин | ||
Подзарядка АКБ от внешнего источника | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена аккумулятора на новый | от 1 500 руб. | от 40 мин | ||
Замена регулятора напряжения | от 1 300 руб. | от 30 мин | ||
Запуск автомобиля от внешнего источника | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Снятие и замена неисправных датчиков | от 1 100 руб. | от 20 мин | ||
Регулировка зажигания | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена коммутатора | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена свечей зажигания | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена неисправных реле | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена лампы внешних световых приборов | от 1 500 руб. | от 50 мин |

Вид ремонта | Стоимость | Ремонт на выезде |
Время ремонта | |
Вскрытие дверей автомобиля без ключа | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Открытие заблокированного багажника | от 1 500 руб. | от 20 мин | ||
Вскрытие капота | от 2 500 руб. | от 30 мин | ||
Отключение иммобилайзера | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Ремонт, замена, разблокировка замка зажигания | от 1 500 руб. | от 40 мин | ||
Отключение автосигнализации автомобиля | от 1 300 руб. | от 30 мин | ||
Снятие, отключение противоугонных систем | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Снятие, замена мультилока на КПП | от 1 100 руб. | от 20 мин | ||
Снятие, отключение техноблока | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Разблокировка АККП | от 1 500 руб. | от 30 мин |

Вид ремонта | Стоимость | Ремонт на выезде |
Время ремонта | |
Замена колеса на запасное | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Поездка в шиномонтаж | от 1 500 руб. | от 20 мин | ||
Выездной шиномонтаж | от 2 500 руб. | от 30 мин | ||
Дозаправка автомобиля | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена колеса с поврежденными гайками | от 1 500 руб. | от 40 мин | ||
Снятие секреток с колес | от 1 300 руб. | от 30 мин | ||
Замена колеса с поврежденными секретками | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Замена колеса при отсутствии ключа секреток | от 1 100 руб. | от 20 мин | ||
Замена бензонасоса | от 1 500 руб. | от 30 мин | ||
Слив топлива (неправильно залитое топливо на АЗС) | от 1 500 руб. | от 30 мин |
Как проверить реле генератора?
Как осуществляется проверка реле направления мощности?
- Для того чтобы проверить работоспособность устройства, нужно сначала выяснить, какое напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе. В норме оно должно быть не ниже 13,3 и не выше 14,5 В. Если вы видите 15 и более, это явный знак того, что реле пора ремонтировать или менять.
- Следующий шаг в диагностике – прозвон управляющего провода. Если сопротивление упало ниже 10 Ом, это также верный признак неисправности.
Все прочие проверки выполняются уже при снятом генераторе. Мы не рекомендуем выполнять эти процедуры самостоятельно. Инструкции простые. Заглушите двигатель и ничего не трогайте. Позвоните нам, укажите ваше местонахождение. Мы пришлем к вам работника, который выполнит диагностику. Если потребуется ремонт, он сообщит вам об этом.
Мы ремонтируем автомобили всех Российских и зарубежных марок:
Основными симптомами неисправности являются следующие признаки:
- Яркость ламп заметно упала;
- Индикатор постоянно моргает;
- Двигатель запускается с трудом;
- Генератор перегревается.
Есть несколько практических советов, касающихся профилактики проблем с генератором и реле. Первое, что нужно помнить, – генератор любит чистоту. Если отверстия засоряются, это может сказаться на качестве его работы. Не забывайте, что ремень генератора может менять степень натяжения. Проверяйте этот параметр. Если вы обнаружили, что технологические отверстия на статоре потемнели, это значит, что есть проблемы с обмоткой. Реле-регулятор часто ломается из-за некачественного контакта управляющего провода.
Мы работаем по всей Москве
Почему может ломаться реле?
Редко проверка работоспособности реле позволяет понять причину неполадок. Но специалистам известны несколько основных вариантов:
- Физический износ детали;
- Замыкание обмотки;
- Пробой диодов, вызывающий повреждение выпрямительного моста;
- Повреждение щеток;
- Переполюсовка в АКБ;
- Короткое замыкание в области управляющего вывода.
Регулярная проверка работоспособности реле регулятора и самого генератора – залог более длительной безотказной службы. Как известно, если напряжение генератора выше нормы, вы можете окончательно вывести из строя электронику машины, сняв клеммы при работающем моторе.
Если разрушаются щетки, проблем тоже может быть много, вплоть до обрыва ремня генератора и его заклинивания.